Как выбрать свою нишу
Главная бизнес-задача – найти нишу, найти тот продукт, который удовлетворит запрос потребителей. Найти ее и исследовать ей. Ниша должна отвечать некоторым требованиям:
— Она должна быть интересной:
Во-первых, вам должно нравиться то, чем вы занимаетесь.
Во-вторых, потребителям должно нравиться то, чем вы занимаетесь. Они должны иметь потребность в этом.
— Она должна иметь спрос:
Востребованная ниша – денежная ниша – прибыльный бизнес.
Из этого вытекает важность и значимость ниши.
Искать и выбирать ее нужно до создания самого продукта и начала ведения бизнеса. Можно рассмотреть небольшой пример. Был найден тот самый, как кажется, продукт. Вы отлично разбираетесь в нем и готовы предложить его своим покупателям. Все готово, но покупатели почему-то не идут. А почему? Все кажется идеальным на ваш взгляд. А потому, что потребителям этот продукт совсем не интересен. Они не чувствуют в нем потребность.
Поэтому важно найти свой сегмент рынка, свою целевую аудиторию, изучить ее потребности, исследовать все доскональным образом и только потом остановить свой выбор на конкретной нише.