Tel:+7(83161)97040
bigr5248@mail.ru

Зачем становиться резидентом?

На старте своей деятельности любое предприятие наиболее уязвимо в силу отсутствия достаточного финансирования. Бизнес-инкубатор помогает отчасти решить эту проблему: организациям предоставляется офисное помещение по льготной цене, офисная техника, подключение к сети Интернет, организовано предоставление коммунальных и эксплуатационно-технических услуг. Специалисты Бизнес-инкубатора помогут начинающим предпринимателям решать вопросы экономико-правовой и технологической направленности, окажут методическую и образовательную поддержку в форме семинаров и круглых столов, проконсультируют по грамотной рекламной кампании и кадровому потенциалу.

 

Естественно, помощь любому предприятию на этапе его старта на этом не исчерпывается. Решение проблем, стоящих перед предприятиями, осложняется спецификой деятельности каждого. Важную роль в коммерциализации продукта играет его продвижение на рынок. Пиар инновационного продукта имеет свою специфику, поскольку главное в данном случае — создать положительный имидж предприятия и привлечь инвесторов, которые готовы ждать реальной прибыли.

 

Каким образом этого можно достичь? Во-первых, путем размещения информации о СМИП и их продукции на стенде — трансформере Бизнес-инкубатора, который предлагают вниманию участников специализированных региональных и международных выставок, существует также и каталог проектов, который издается два раза в год и распространяется на всевозможных мероприятиях. Кроме того, между ЮУТПП и Бизнес-инкубатором заключено соглашение, согласно которому для резидентов бизнес-инкубатора организуются выставки, семинары, круглые столы, презентации проектов, совместно с предприятиями ЮУТПП либо на ее базе. Это в конечном итоге должно привести как к узнаванию продукта и компании, так и к повышению грамотности и квалификации специалистов предприятия.

 

Некоторые из компаний, занимающиеся внедрением программного обеспечения, не нуждаются в инвестировании, поскольку находятся на самофинансировании, и главная задача для них — это грамотное пиарпродвижение продукта на рынок. Те же предприниматели, кто ведет технические разработки в области медицины, наоборот нуждаются в инвесторах. Для предприятий, специализирующихся на инновациях в металлургии, отсутствие грамотного бизнес-плана стало причиной, тормозящей процесс развития, поскольку предприниматель видит конечную цель, но не ориентируется на отдельных этапах ее достижения. Бизнес-инкубатор составляет бизнес-планы любого уровня сложности, а также регистрации ООО и в качестве ИП.

 

Конечно, можно было бы сказать, что существование на базе бизнес-инкубатора напоминает оранжерейное взращивание, но это не так! Предприятие находится не только в тепличных условиях, но и под контролем: так раз в квартал директора обязаны предоставлять подтверждающие документы о степени реализации проектов. Сейчас мы пытаемся внедрить систему мониторинга инновационных проектов с привлечением сторонних специалистов, чтобы иметь возможность максимально эффективной поддержки СМИП.